Организация перевозки офиса

Все хорошо знают пословицу: «Один переезд равен трем пожарам». Такая картина касается хаотичных и плохо организованных переездов. Мы живем в очень динамичное время. Компании и корпорации стремительно развиваются, расширяя офисное пространство. И абсолютно логично, что преуспевающие фирмы раз в несколько лет переезжают в более просторные и комфортабельные офисные центры или собственные помещения.

 Как правильно организовать перевозку грузов из офиса?

Для того, чтобы переезд офиса не превратился в погром с порчей мебели и потерей документации, следует руководствоваться простым правилом: «Каждый должен заниматься своим делом». Для чего нанимали и обучали персонал компании? Для того, чтобы они выполняли свои прямые функциональные обязанности во благо предприятия. Должны ли финансисты и бухгалтера заниматься упаковкой и переносом вещей? Нет, в это время они могут выполнять свои должностные обязанности и приносить прибыль своему работодателю.

 Кому можно поручить все вопросы, связанные с организацией перевозки?

 На сегодняшний день существуют сервисные службы, специализирующиеся на упаковке вещей и организации перевозок грузов из офисов. Наша компания оказывает услуги по переезду офиса. Команда опытных и первоклассных специалистов компании точно знает, что и как следует упаковывать и переносить. Для упаковки мелких вещей используется специальная бумага и коробки. При упаковке документации проводится строгая нумерация папок и четкая укладка их по-порядковому номеру. Крупногабаритная корпусная мебель разбирается на фрагменты и комплектующие, затем всё аккуратно и тщательно упаковывается. Хрупкая офисная техника тщательно упаковывается в бумагу и пузырьковую пленку, после чего помещается в коробки с надписью «техника».

 Какие преимущества при переезде дает вызов нашей службы по перевозке офисов?

Наша компания умеет работать. У нас в арсенале богатый опыт перевозок по Сочи и Большому Сочи. Вам нет необходимости прерывать работу компании. Все Ваши сотрудники работают на местах, а в назначенный день просто переходят в новый подготовленный офис и на свое рабочее место.

  1. Оценку предстоящих работ по перевозке проведет быстро и в удобное для вас время опытный специалист нашей компании.
  2. Возможен переезд офиса в выходные дни, что значительно экономит рабочее время компании.
  3. Сотрудники службы по перевозке аккуратно и тщательно упакуют все вещи, технику и мебель, перевезут по указанному адресу и расставят все, согласно утвержденному заказчиком плану.
  4. При заказе переезда в компании «perevozki-sochi.ru», специализирующейся по оказанию данного вида услуг,  Вы существенно сэкономите  свое время и сохранится нормальное функционирование компании на время переезда, без срыва работы фирмы.

Обращайтесь к нам. Мы грамотно спланируем и организуем перевозку грузов любых габаритов и веса из Вашего офиса. Вы не пожалеете, что начали сотрудничать именно с нами.